Терехов Михаил Дмитриевич
Был в сети 2 дня назад

Терехов Михаил Дмитриевич

Обществознание, литература, русский язык
5++
Рейтинг
104
Отзыва
Паспорт проверен
Мы проверили копию паспорта: — следы редактирования отсутствуют; — имя, фамилия и фото совпадают.
Данные анкеты проверены
Мы проверили копии документов, подтверждающих образование, квалификацию и опыт работы: — следы редактирования отсутствуют; — данные совпадают с анкетой.
Регион
Москва
Выезд к ученику
Москва

О репетиторе

Здравствуйте, дорогие друзья, и добро пожаловать на мою страничку.

Ниже много чего написано, поэтому вот

СОДЕРЖАНИЕ:
(1) Почему не стоит ко мне обращаться?
(2) Как я работаю?
(3) Предметы: логика.
(4) Предметы: философия.
(5) Предметы: русский язык и литература.
(6) Предметы: обществознание.
(7) Почему все-таки стоит ко мне обращаться?

(1) Почему не стоит ко мне обращаться?
Причина одна: я буду вас нагружать.
Как писал М. Полани, большая часть человеческих знаний не вербализуется и приобретается лишь на практике. Соответственно, я не могу, выражаясь метафорически, перелить какие-либо знания и навыки из своей головы в вашу, а могу лишь сократить ваш собственный (!) путь к ним. Но и малого пути нельзя пройти, сидя на месте.
Особенно последнее касается ребят-школьников.

(2) Как я работаю?
Хорошо я работаю)) на каждом занятии сам стараюсь выкладываться на 100%.
Если же серьёзно, то подход к каждому человеку индивидуален. Но, говоря в общем, происходит всё обычно так. Проводится диагностика пробелов, составляется план работы. Затем мы фокусируемся на проблемных областях и их прорабатываем.
Иногда позволяю себе поэкспериментировать с форматом и содержанием заданий, но только если считаю это полезным для развития ученика.

Минимальная продолжительность занятия - 90 минут.

Занимаюсь я и очно, и дистанционно (Skype, Viber, WhatsApp - и любой другой мессенджер с функцией аудио/видеосвязи). Большинство кажущихся недостатков дистанционного обучения можно обойти при наличии смекалки и (главное!) желании человека работать.

Теперь предметно о предметах:

Вузовские:

(3) Логика.
По моим наблюдениям, есть два типа людей, заказывающих консультации по логике.
(3.1) Первый, более распространенный: студент юрфака/психфака/филосфака (ненужное вычеркнуть, недостающее дописать), который готов выучить любую ерунду, чтобы сдать/пересдать экзамен.
Этим людям могу сказать хотя бы следующее: где-то 80% вероятность, что я лично знаю авторов, что писали ваши учебники (В.А.Бочаров, В.И.Маркин, супруги Д.В. и Н.В.Зайцевы, Ю.В.Ивлев и др.), ибо учился у этих людей в разное время.
Welcome)
(3.2) Второй. Его можно описать одной фразой: логика для себя. Типичный портрет такого человека: предприниматель средних лет, желающий, как это обычно говорят, «повысить личную эффективность» (хотя тут может подразумеваться очень много всего, не только и не столько логика).
Тут всё строго индивидуально. Первый тип – вынужденные теоретики, второй – строгие практики. А классический университетский курс логики удивительно непрактичен. Но этим людям мне также есть что предложить, а именно – «околологические» вещи, как-то:
(3.2.1) риторика и ораторское искусство;
(3.2.2) теория аргументации;
(3.2.3) теория принятия решений.
И да, метод Шерлока Холмса был не дедуктивный, а индуктивный.
Короче говоря, welcome)

(4) Философия / философия науки
Если математика – это царица наук, то философия – английская королева (царствует, но не правит).
Отношение общества к ней неоднозначно. Тем не менее, это предмет, доставляющий определенные проблемы студентам всех категорий, ибо является обязательным. Может быть, и это будущее неудобство усмотрел Ширинский-Шихматов, когда сказал: «польза от философии сомнительна, а вред очевиден»?
С другой стороны, история философии – это последовательность взаимосвязанных идей, которые появились вовсе не беспричинно. Если эти взаимосвязи увидеть (или показать), философские системы без проблем ложатся в голову и даже наполняются личностным смыслом, если созвучны чему-то в вашем опыте.
Welcome)

Школьные:

(5) Русский язык / литература
Два самых консервативных школьных предмета.
Это (с моей точки зрения) социальный заказ и в чём-то, наверное, хорошо, но отталкивает подростков, поэтому я стараюсь преподавать эти предметы «без консервантов».
(5.1) Язык – это система, и в первую очередь следует показывать эту системность, привлекая в том числе знания о других языках, а не просто загружать память тоннами грамматики (хотя, увы, какой бы язык вы ни учили, там будет сколько-то зубрёжки).
(5.2) Школьная программа по литературе кажется сборником историй про прошлые эпохи. Но, как гласит латинская пословица, история повторяется, первый раз – как трагедия, второй раз – как фарс. Довольно любопытно сравнивать грибоедовскую Москву с нынешней. Плюс писали все эти истории, в общем-то, обыкновенные люди со вполне человеческими недостатками – и этим, в частности, интересные. Скажем, Достоевский был жёстким антисемитом, считавшим еврейский народ злейшим врагом русского. А Фет, депрессивный мизантроп в жизни, умер от сердечного приступа во время неудачной попытки самоубийства…
А ещё я когда-то выигрывал Всероссийскую олимпиаду по литературе.
Welcome)

(6) Обществознание
Обществознание – это такой микс из экономики, правоведения, политологии, социологии, психологии и философии. В вузах это отдельные предметы, а в школе обычно 1 урок в неделю. Не нужно быть преподом, чтобы понять, на каком уровне этот предмет обычно знают.
У одного из своих бывших учеников спрашиваю на первом занятии: что такое НДС? Молчание. Расшифровываю: налог на добавленную стоимость. Спрашиваю: а кто её добавляет и к чему? Молчание. «Хочу сдавать ЕГЭ», 11 класс, март или апрель.
В таких случаях помочь непросто. Однако при условии регулярных занятий все решаемо и сдаваемо. Может быть, даже понравится. Замечу также, что сферы политики, экономики и права сравнительно далеки от жизненного мира подростков, поэтому изучение обществознания делает взрослее.
А Вы (да! лично Вы) всё понимаете, о чем говорят в экономическом блоке теленовостей?
Welcome)

(7) Почему все-таки стоит ко мне обращаться?
Ну, Вы же дочитали до этого места?
Значит, Вас что-то удержало)
Значит, моя анкета Вам чем-то приглянулась)
В психологии непреложен тот факт, что большую часть своих решений человек принимает нерационально (иными словами, полная рациональность – это самообман).
Однако это не отменяет того, что большая часть таких решений приводит нас к успеху.
Welcome)

Образование:
• МГУ им. М.В. Ломоносова, философский факультет, специальность – логика (с отличием), 2012 г.
• Кандидат философских наук, 2016 г.
• МГУ им. М.В. Ломоносова, аспирантура, специальность – философия науки и техники, 2016 г.
Опыт:
• Репетиторский опыт — 10 лет.
• Опыт преподавания: 2 года на философском факультете МГУ (семинары).

• Стажировка на филологическом факультете СПбГУ (совместно с Университетом штата Нью-Йорк, США), 2013 г.
• Входил в состав комиссии, проверяющей олимпиады МГУ им. М.В. Ломоносова по обществознанию («Покори Воробьевы горы» и «Ломоносов»).

Документы и сертификаты

Услуги и цены


2000  / 60 мин.

2000  / 60 мин.

2000  / 60 мин.

2000  / 60 мин.

2000  / 60 мин.

2000  / 60 мин.
Все услуги и цены 22
Длительность занятия — 90120 мин.

Свободные часы для занятий

 7 9 11 13 15 17 19 21 23
Пн
Понедельник
07:00-16:00
Понедельник
17:30-23:00
Вт
Вторник
07:00-15:30
Вторник
17:00-18:30
Вторник
20:30-23:00
Ср
Среда
07:00-23:00
Чт
Четверг
07:00-17:00
Четверг
18:30-23:00
Пт
Пятница
07:00-16:00
Пятница
17:30-19:00
Пятница
20:30-23:00
Сб
Суббота
07:00-11:30
Суббота
13:00-17:00
Суббота
18:30-23:00
Вс
Воскресенье
07:00-23:00
5+
72
5
20
4
12
3
0
2
0
Показаны
5+
Русский языкЕГЭ по русскому языку
Михаил Дмитриевич, очень интересный человек и замечательный преподаватель! Нашел контакт с детьми легко!
Научил писать сочинения, рассуждать и раскрывать свои мысли, а не работать по шаблонам. Очень благодарны ему! Младший сдал огэ на 5! Старший ЕГЭ написал на 67, для его ситуации это хороший результат!
— Анна
Отзыв полезен?0
5+
Логика
Все отлично!
— Павел
Отзыв полезен?0
5+
Логика
Плюсы: Главный плюс - я сдал комиссию по логике
Описание: Как студент философского ф-та МГУ отмечу такой интересный момент: в занятиях Михаил довольно ненавязчиво демонстрирует связь логики с онтологией, гносеологией и другими дисциплинами цикла. То есть формальная логика не только перестает быть непонятным предметом, но и до какой-то степени - предметом, который непонятно для чего преподают философам. Спасибо ему и на этом тоже.
— Данила
Отзыв полезен?0
5+
Логика
Плюсы: Крутейший профессионал, при этом открытый и веселый человек без какого-либо намека на характерный для кафедры логики снобизм
Описание: Отличный преподаватель! Сдал с ним 3 экзамена из 4, что были в сессию.
Также помог моему другу преодолеть пересдачу.
В трудной ситуации не бросает, даже если ему неудобно.
Всегда на стороне студента.
Смело советую всем товарищам по сдаче логики/философии и связанных предметов.
— Саша
Отзыв полезен?0
5
Логика
— Гаджи
5+
Логика
Задача была срочно подготовить русского студента третьего курса к экзамену по символической логике по учебнику на английском языке и по программе иностранного университета. Задача была сложной, требования высокие, университет топовый, сроки сжаты, программа отличалась от русской. Другие репетиторы отказались. Михаил Дмитриевич взялся и смог. Результат превзошёл ожидания. На экзамене студент выполнил все задания. Когда профессионал берётся за такую сложную задачу и, кроме прочего, занимается в 6 утра из-за разницы во времени, потому, что это единственно возможное время - это не только высший пилотаж, но и искреннее желание помочь ученику. Спасибо! Это потрясающая работа умного и продвинутого педагога.
— Наталия
Отзыв полезен?0
5+
Философия
Плюсы: Михаил - кладезь знаний. И плюс к этому, по-моему, умный. Кроме того, Михаил - сама деликатность.
Минусы: не заметил
Описание: Михаил уже открыл для меня много интересного (а мне скоро 50 лет, два достойных высших образования и большой опыт за плечами). Надеюсь, увлекательное путешествие в мир философии продолжится под чутким руководством Михаила.
— Кирилл
Отзыв полезен?0
5+
Логика
Репетитор высокого уровня, коммуникабельный и интеллигентный, с хорошим знанием программ ведущих ВУЗов по логике. Занимались мало, но все сложные моменты преподаватель смог доступно объяснить. Это помогло дочери сдать зачет в ВШЭ. Оценка 5 с плюсом
— Наталья
Отзыв полезен?0
5+
Логика
— Андрей
5+
Риторика
— Маргарита Владимировна
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».