- О специалисте
- Видео
- Услуги и цены
- Отзывы 32
Елена Александровна Румянцева
Была в сети больше года назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
О РЕЗУЛЬТАТАХ ОБУЧЕНИЯ
Носители языка отличают выпускников по хорошему произношению, грамотности речи, отсутствием типичных русских ошибок, соблюдением правил вежливости. А сами выпускники чувствуют себя спокойно и уверенно в общении на французском языке, потому что умеют слышать и понимать французскую речь и говорить точно так же, как это делают французы.
О ПРОГРАММЕ
Программа авторская, построена таким образом, что ничего не забывается, а новое встраивается в то, что уже выучено. Авторская система упражнений делает каждое занятие интересным, а обучение в целом увлекательным и результативным. Результат гарантирован – такая технология. Через полгода занятий у Вас будет база грамотной французской речи, автоматическое понимание французского языка на слух, владение чтением и письмом. И это проверено на практике.
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ АВТОРСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ И РОЛИ УЧИТЕЛЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
1) Приоритет устной речи.
Данная технология обучения основана на естественных механизмах освоения языка. Родной язык мы учим на слух. И учитель, в первую очередь необходим для того, чтобы первое восприятие языкового материала урока было именно на слух. Материал учится на слух, слушаем, повторяем, учим наизусть. И только потом смотрим, как написано, учимся читать и писать. И такой порядок для каждой темы.
2) Обратная связь.
Мозг наш устроен таким образом, что движение вперед зависит от наличия обратной связи. Каждый этап обучения, каждое упражнение требует обратной связи. И для этого необходим учитель. Именно он подскажет, что сделано точно, что необходимо подправить, что повторить, что изменить, а что выполнено на 100%. Итак: "копирование - повторение - результат - обратная связь" - так происходит обучение на каждом этапе.
3) Построение материала.
Чтобы легко и результативно идти вперед, в процессе обучения необходим четкий порядок работы с языковым материалом. Для языка очень важно полное овладение небольшим объемом материала перед тем, как перейти к следующему. И каждая выученная тема становится ступенькой для следующей.Таким образом формируется каждый из языковых навыков. Учитель наблюдает за результатом каждого этапа обучения, чтобы перейти на новый. Так, шаг за шагом, мы приходим к успеху.
4) Комфорт.
Успех в языке определяется и атмосферой во время занятий. Эту атмосферу тоже создает учитель, потому что именно он знает, как усваивается тот или иной материал, какими могут быть сложности и как с ними справится. Учитель знает, что именно приводит к результату и как направить обучение в результативную сторону. И именно учитель может обратить внимание ученика на его достижения, его успех в освоении языка и открыть незнакомые для него возможности и ресурсы.
ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ
1) Уважение к ученику.
Ученик может не сделать домашнее задание, забыть то, что уже пройдено, не помнить перевод какого-либо слова или предложения. Я могу повторить, напомнить, еще раз объяснить - столько раз, сколько это необходимо для легкого комфортного запоминания. Что легко запоминается, то легко и вспоминается.
2) Индивидуальный подход.
Использование сильных сторон ученика, опора на предыдущий успешный опыт в других областях жизни. И, в зависимости от этого, выстраивание наиболее комфортной и одновременно наиболее результативной скорости обучения. Это обеспечивает высокую интенсивность занятий.
3) Создание комфортной атмосферы на занятии.
Занятия и материал к нему строятся таким образом, чтобы были эмоции радости, любопытства, удивления, ощущения успеха на каждом этапе обучения. Объяснения понятны, упражнения интересны. Сложные вещи объясняются на русском языке. Каждое занятие результативно.
4) Методические принципы.
Только настоящий французский язык, приоритет устной речи, достаточное количество повторений на занятии, минимум домашних заданий, доступность и понятность в объяснении, конкретный результат для каждого задания и каждого этапа обучения. Это позволяет сформировать систему французского языка.
ПОЛЕЗНЫЕ МЕЛОЧИ
1) Русско-французские несоответствия.
Знаете ли Вы, что во французском языке есть 4 варианта слова "это" и 6 вариантов слова "что"? Что французы не говорят "доброе утро"? А слово "пожалуйста" нельзя сказать в ответ на "спасибо", а только для просьбы или обращения? Счет этажей начинается со второго, и, если в гостинице ваш номер на третьем этаже - по-нашему, значит, на четвертом…
2) Формулы вежливости
Французы простят вам плохое произношение, грамматические ошибки, большие паузы в разговоре, но если Вы не соблюдаете формулы вежливости, этого они понять не могут, и от этого им становится очень некомфортно. И Вы это заметите: они перестают вам улыбаться. Они недоумевают, за что с ними так. Им невдомек, что это просто ваша забывчивость, они это воспринимают, как неуважение к любому из них.
Общаясь с французами, не забывайте madame, monsieur; здороваясь, спрашивать: "Как дела?"; на "Спасибо" сказать "Не за что", а на извинение - "Ничего". Соблюдая формулы вежливости, Вы действительно говорите на языке французов. И еще: совершенствуйте произношение, чтобы собеседнику было легко Вас понимать…
Методика преподавания французского языка, постановка произношения, практика по грамматике, тренировка понимания на слух, разговорная практика.
Образование
Опыт
Видео1
Услуги и цены
Без пропусков занятий - каждое 10-е занятие бесплатно | |
Занятия онлайн, в группе 3 чел. Оплата - за месяц вперед- 9600. След. группа с окт.2022 | |
по договорённости | |
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом