• О специалисте
  • Видео
  • Услуги и цены
  • Отзывы 32
Аватар Елена Александровна Румянцева

Елена Александровна Румянцева

Была в сети больше года назад
Очень хвалят

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Регион
Санкт-Петербург
Принимает у себя
Парк Победы
Выезд к ученику
Авиагородок,
Владимирская,
Гостиный двор,
Достоевская,
Звенигородская,
Посмотреть все

О себе

О РЕЗУЛЬТАТАХ ОБУЧЕНИЯ

Носители языка отличают выпускников по хорошему произношению, грамотности речи, отсутствием типичных русских ошибок, соблюдением правил вежливости. А сами выпускники чувствуют себя спокойно и уверенно в общении на французском языке, потому что умеют слышать и понимать французскую речь и говорить точно так же, как это делают французы.

О ПРОГРАММЕ
Программа авторская, построена таким образом, что ничего не забывается, а новое встраивается в то, что уже выучено. Авторская система упражнений делает каждое занятие интересным, а обучение в целом увлекательным и результативным. Результат гарантирован – такая технология. Через полгода занятий у Вас будет база грамотной французской речи, автоматическое понимание французского языка на слух, владение чтением и письмом. И это проверено на практике.

НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ АВТОРСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ И РОЛИ УЧИТЕЛЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

1) Приоритет устной речи.

Данная технология обучения основана на естественных механизмах освоения языка. Родной язык мы учим на слух. И учитель, в первую очередь необходим для того, чтобы первое восприятие языкового материала урока было именно на слух. Материал учится на слух, слушаем, повторяем, учим наизусть. И только потом смотрим, как написано, учимся читать и писать. И такой порядок для каждой темы.

2) Обратная связь.

Мозг наш устроен таким образом, что движение вперед зависит от наличия обратной связи. Каждый этап обучения, каждое упражнение требует обратной связи. И для этого необходим учитель. Именно он подскажет, что сделано точно, что необходимо подправить, что повторить, что изменить, а что выполнено на 100%. Итак: "копирование - повторение - результат - обратная связь" - так происходит обучение на каждом этапе.

3) Построение материала.

Чтобы легко и результативно идти вперед, в процессе обучения необходим четкий порядок работы с языковым материалом. Для языка очень важно полное овладение небольшим объемом материала перед тем, как перейти к следующему. И каждая выученная тема становится ступенькой для следующей.Таким образом формируется каждый из языковых навыков. Учитель наблюдает за результатом каждого этапа обучения, чтобы перейти на новый. Так, шаг за шагом, мы приходим к успеху.

4) Комфорт.

Успех в языке определяется и атмосферой во время занятий. Эту атмосферу тоже создает учитель, потому что именно он знает, как усваивается тот или иной материал, какими могут быть сложности и как с ними справится. Учитель знает, что именно приводит к результату и как направить обучение в результативную сторону. И именно учитель может обратить внимание ученика на его достижения, его успех в освоении языка и открыть незнакомые для него возможности и ресурсы.

ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ

1) Уважение к ученику.

Ученик может не сделать домашнее задание, забыть то, что уже пройдено, не помнить перевод какого-либо слова или предложения. Я могу повторить, напомнить, еще раз объяснить - столько раз, сколько это необходимо для легкого комфортного запоминания. Что легко запоминается, то легко и вспоминается.

2) Индивидуальный подход.

Использование сильных сторон ученика, опора на предыдущий успешный опыт в других областях жизни. И, в зависимости от этого, выстраивание наиболее комфортной и одновременно наиболее результативной скорости обучения. Это обеспечивает высокую интенсивность занятий.

3) Создание комфортной атмосферы на занятии.

Занятия и материал к нему строятся таким образом, чтобы были эмоции радости, любопытства, удивления, ощущения успеха на каждом этапе обучения. Объяснения понятны, упражнения интересны. Сложные вещи объясняются на русском языке. Каждое занятие результативно.

4) Методические принципы.

Только настоящий французский язык, приоритет устной речи, достаточное количество повторений на занятии, минимум домашних заданий, доступность и понятность в объяснении, конкретный результат для каждого задания и каждого этапа обучения. Это позволяет сформировать систему французского языка.

ПОЛЕЗНЫЕ МЕЛОЧИ

1) Русско-французские несоответствия.

Знаете ли Вы, что во французском языке есть 4 варианта слова "это" и 6 вариантов слова "что"? Что французы не говорят "доброе утро"? А слово "пожалуйста" нельзя сказать в ответ на "спасибо", а только для просьбы или обращения? Счет этажей начинается со второго, и, если в гостинице ваш номер на третьем этаже - по-нашему, значит, на четвертом…

2) Формулы вежливости

Французы простят вам плохое произношение, грамматические ошибки, большие паузы в разговоре, но если Вы не соблюдаете формулы вежливости, этого они понять не могут, и от этого им становится очень некомфортно. И Вы это заметите: они перестают вам улыбаться. Они недоумевают, за что с ними так. Им невдомек, что это просто ваша забывчивость, они это воспринимают, как неуважение к любому из них.
Общаясь с французами, не забывайте madame, monsieur; здороваясь, спрашивать: "Как дела?"; на "Спасибо" сказать "Не за что", а на извинение - "Ничего". Соблюдая формулы вежливости, Вы действительно говорите на языке французов. И еще: совершенствуйте произношение, чтобы собеседнику было легко Вас понимать…

Методика преподавания французского языка, постановка произношения, практика по грамматике, тренировка понимания на слух, разговорная практика.

Образование

СПбГУ, географический факультет, специальность – экономико-географ1981 г.
Подтверждено документом
Академия последипломного педагогического образования, специальность – преподаватель французского языка1997 г.
Подтверждено документом
CПбГУ, филологический факультет, переводчик в сфере профессиональной коммуникации2019–2021 гг.

Опыт

Опыт преподавания (школы, курсы иностранных языков)с 1998 г. (26 лет)
Подтверждено документом
Частные занятияс 2002 г. (22 года)
Подтверждено документом
149-й авиационный завод, переводчик с/на французский язык2014 г.
На сервисе с ноября 2008 г. (15 лет)
Подтверждено Профи

Видео1

Услуги и цены

25%
Интенсив — 6 часов в неделю, 10% для индивидуальных занятий — без пропусков в расписании каждое 10-е занятие бесплатно

2000 /60 мин.

2000 /60 мин.

Без пропусков занятий - каждое 10-е занятие бесплатно
2400 /60 мин.

Занятия онлайн, в группе 3 чел. Оплата - за месяц вперед- 9600. След. группа с окт.2022
900 /60 мин.

по договорённости

500 /60 мин.
Длительность занятия — 6090 мин.
Очень хвалят
Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами
5 
4 
3 
2 
1 
29
3
0
0
0
Сначала новые
Наталья

Пять с плюсом

Французский язык
Спустя год занятий в группе с Еленой Александровной, хотелось бы дополнить свой отзыв. Ее методика действительно уникальная и она отлично работает! Я сама, как преподаватель иностранного языка,не перестаю восхищаться колоссальной работой,которую Елена Александровна проделала в подготовке этого курса и продолжает его развивать и усовершенствовать постоянно. Главный совет всем,кто решит заниматься по этой методике-полностью доверяйте вашему преподавателю и выполняйте все,что от вас требуется-результат не заставит себя ждать!) К моменту написания отзыва мы прошли уже 8 тем и я могу сказать,что я понимаю,говорю ,читаю и пишу на французском,хотя год назад для меня это был практически совершенно незнакомый язык.
Маргарита

Пять с плюсом

Французский язык
С Еленой Румянцевой я занималась французским языком.И не пожалела. Могу рекомендовать, как умного, знающего,, строго и требовательного репетитора. Надеюсь, в дальнейшем возобновить занятия с Еленой.
Юлия

Пять с плюсом

Французский язык
Евгения

Пять с плюсом

Французский язык
Светлана

Пять с плюсом

Французский язык
Александра
Французский языкРазговорный французский язык
Наталья
Французский язык
Иван
Французский язык
Елена Викторовна
Французский язык
Татьяна Владимировна

Пять с плюсом

Французский язык
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».