- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 76
Сергей Николаевич Парфёнов
Был в сети больше года назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Дорогие соискатели!
Вы получили права сейчас или давно. Соответственно как-то можете ехать по дороге, особенно в простых ситуациях не требующих принятия срочных мер или глубоких осмыслений.
С этим достижение можно поздравить и даже похвалить.
Что справедливо, ведь у Вас было намерение перешедшее в действие и Вы получили хороший результат, притом возможно самый лучший какой может быть на этом этапе освоения оригинального навыка. И вот теперь и только теперь у Вас появилась прекрасная возможность начать учится водить авто по настоящему. Ведь вы может держаться на плаву и даже передвигаться как-то и это прекрасное начало.
И надеюсь, что Вы понимаете, что обучение только начинается.
Представьте себе Вас приняли в мушкетёры и Вас научили держать шпагу, передвигаться, наносить уколы и защищаться. И вот теперь и только теперь можно и нужно учится реальному фехтованию.
С дорогой всё точно так же. !!! Только мы исключаем сражения и споры это плохой вариант для дороги и переводим это в формат взаимодействия, в том числе взаимодействия с противодействием.
При хорошем итоге занятий в автошколе вы приобрели навык управления самим авто, что равно первичный навык взаимодействия с корпусом автомобиля (руль, педали, зеркала) и навык езды по правилам. Естественно произошла активация чувства дороги в начальной стадии, т. е. способности понимать когда можно ехать, а когда лучше пропустить.
Теперь вам предстоит окунуться в реальную среду дороги и научится её считывать и с ней взаимодействовать. Контролировать себя и других участников, нести ответственность, принимать правильные решения и конечно стараться исключать ошибки. Ведь при ошибке процесс взаимодействия должен разрулить тот кто рядом с вами. И сделать это как минимум хорошо. Т. е. вовремя увидеть вашу ошибку или лучше сказать не интегрированные действия, далее действуя на опережение ситуации принять правильные меры. Ведь случаи если момент будет упущен или действия будут ошибочными уже со стороны водителя, которому пришлось отрабатывать за Вас то либо создастся критическая ситуация с разными вариантами разрешения, либо просто произойдёт Д.Т.П.
И тут как минимум встаёт два вопроса. Первый, что тот кто будет исправлять ваши не интегрированные действия должен обладать достаточной квалификацией и плюс доброй волей, что бы вам и себе помочь.
И второе нужно понимать, что и Вам периодически придётся исправлять ошибки не интегрированной езды кого-либо, а в реальной ситуации такое может встречаться достаточно часто. И именно потому, что добрые, разумные и более опытные водители часто помогают тем кто по разным причинам не в состоянии интегрировано управлять авто, ничего не происходит и все как ни в чём не бывало продолжают следовать по своему маршруту. И только тогда когда встречаются двое кто не хочет или не может правильно взаимодействовать в каком либо конкретном случаи и происходит Д.Т. П. Сразу хочу отметить, что хорошее знание правил как и их применение к этим процессам вообще не имеют никакого отношения это может лишь немного помогать. Это просто другая ассиметричная тема. А правильному взаимодействию и живым реальным правилам дороги, которые существуют и прямо отражают законы космоса или реальности, точно в автошколах не учат.
В вашей ситуации только вам решать станете ли Вы осваивать негласные правила дороги и учится взаимодействовать с участниками движения самостоятельно или предпочтёте перенять опыт специалиста в совершенстве владеющего особыми технологиями практически полностью исключающими какие либо не приятные ситуации кроме случаев встречи со злым роком или то что в восточно ведической культуре именуют кармой, которую так же возможно избежать, но это другая тема.
Тот кто решит исключить из своей водительской жизни изобретения велосипеда и предпочтёт перенять набор принципов позволяющих быть на голову выше даже опытных водителей то буду рад Вам помочь в этом правильном и благородном стремлении.
Образование
Опыт
Дополнительная информация
Фотографии2
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Описание: Хочу еще раз выразить свою признательность Сергею за обучение. Осознание, что я на дороге представляю опасность и для себя для окружающих привело меня к поиску инструктора, того кто НАУЧИТ. Выбор свой я остановил на Сергее, о чем не пожалел. Процесс обучения наладился не сразу; мне, взрослому человеку, вначале трудно было принять роль ученика. Нужно отдать должное Сергею: его терпение и такт дали время мне понять, что это я к нему пришел за тем, что бы он меня научил, тому, что сам умет. И понемногу стало получаться. Сначала выработались моторные навыки. Дальше, больше. Он объяснял как и почему нужно себя вести на дороге. Объяснял то, что в ПДД не написано, то, до чего доходить самому долго и трудно (еще и опасно). Сейчас езжу сам. Сергею огромное спасибо!
Пять с плюсом
Очень понравился его стиль обучения: перед началом занятия – теоретический разбор дорожной ситуации или технического элемента вождения под запись, затем практическое занятие по их отработке. Сергей Николаевич чётко выявляет все «минусы» обучаемого, которые недопустимы при управлении автомобилем. Особо хочется отметить, что занятия помогли мне понять философию современного вождения, что очень важно и на трассе и в городе.
Оценка за занятия – отлично. Спасибо, Сергей Николаевич, удачи на дороге!
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Обратился за помощью к Сергею и не пожалел. Сергей чрезвычайно отзывчивый и понимающий человек, с которым легко найти общий язык и приятно работать за рулем.
Каждое занятие проходит в ключе теория-практика. Обозначив примерную тематику занятия, вначале разбираем отрабатываемые маневры. Сергей укажет на важные пункты и попросит их записать, что-то даже сам зарисует. Вначале кажется, что это излишне. Однако в процессе обучения эти визуальные схемы позволяют очень оперативно и грамотно совершать любые действия от перестроений, проезда сложных перекрёстков, до парковки. Во время вождения Сергей ставит в ситуации, где приходится использовать все изученное. Полученная база не остается мертвым грузом, а используется на каждом занятии.
Сначала не всё получалось, и даже как-то не верилось в эффективность всего обучения. А уже через несколько занятий благодаря корректирующим советам и разбору ошибок со стороны Сергея действия удалось довести до автоматизма. С каждым занятием узнаешь что-то новое и меняешь свой взгляд на казалось бы устоявшиеся вещи. Начинаешь чувствовать себя уверенно в любой ситуации на дороге.
Резюмируя, скажу, что Сергей не просто реанимировал мои навыки, а передал определённые алгоритмы действия на дороге. Освоив который и вникнув в суть, удалось понять на много больше чем предлагает стандартный набор регламентированный ПДД в сочетании с общепринятым стандартным подходом к управлению.
По сути удалось овладеть иным концептуальным подходом управления авто действительно позволяющим спокойно и комфортно чувствовать себя на дороге.
Пять с плюсом
Пять с плюсом