- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 1
Оксана Ивановна Харченко
Была в сети больше года назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Я — Стратегический Коуч ICA. Бизнес-наставник. Инвестор.
Работаю с владельцами малого и среднего бизнеса, которые:
— работают с утра до ночи без выходных, не видят семью, мало спят, но все равно не успевают сделать все что хотят;
— выполняют функцию сотрудников, а не учредителя. Без активного их вмешательства ни одна задача не решается;
— в финансах неразбериха, не понимают, сколько заработали, куда потратили, и где потерялась прибыль;
— расходы компании растут быстрее доходов, голова всё время занята вопросом: как заработать больше?
— им сложно доверить управление своей компанией другому человеку, считают, что кроме них никто не справится;
— хотят развивать новое направление в бизнесе, но на это не хватает времени и сил.
Я помогаю им сформировать эффективную систему владельческого контроля и управления бизнесом, которая позволяет грамотно управлять финансовыми ресурсами компании, принимать взвешенные осознанные стратегические решения, увеличивать прибыль бизнеса и зарабатывать больше денег для себя.
Более 20-ти лет успешного опыта в сфере управления финансами и бизнесом.
Последние 7 лет я практикующий бизнес-коуч.
Автор коучинговых программ в системном управлении бизнеса, психологии денег, уверенности, и целеполагании.
При инвестировании в мой консалтинг 7 млн.руб., за 10 месяцев владелец оптово-розничного бизнеса:
— заработал более 100 млн. чистой прибыли
— увеличил продажи в 6,5 раз
— сократил издержки на 20%
Чем могу быть полезна предпринимателям и владельцам бизнеса:
— сконцентрировать внимание и направить силы на создание прозрачного, системного бизнеса;
— найти внутренние ограничители, которые до сих пор сдерживают больше всего и трансформировать их в продвигающие;
— перестать бегать по замкнутому кругу не понимая как все наладить, за что браться и что делать;
— освоить технику выхода из круга проблем в круг решений;
— поставить финансовую цель, оценить и ее, и настрой на ее достижение;
— избавиться от рутины и прекратить быть «решателем» проблем.
— определить функции, которые вы не можете никому передать, функции из-за неисполнения, пропуска или нарушенной последовательности, которых вы теряете прибыль. Составить чек-лист функций, которые будут переданы директору. Составить портрет идеального директора, с необходимыми навыками, компетенциями и качествами характера;
— описать все бизнес-процессы бизнеса. Определить ответственного за каждый и выделить пакет полномочий для решения задач. Найти упущенные функции в бизнес-процессах. Составить план по их внедрению. Описать ожидаемый от каждого сотрудника результат и донести до них;
— проанализировать расходы компании, распределить по категориям и оптимизировать. Разработать форму распределения средств и расставить все фонды по приоритетам. Перевести компанию на еженедельное ФП и проследить, чтобы соблюдались правила обращения с финансами.
А также, я могу поделиться с вами секретом платежеспособности и схемой шагов по работе с дебиторской задолженностью.
Образование
Опыт
Услуги и цены
За консультацию (60 мин) | |
За коуч-сессию (60 мин) |